Необходимость сезонного обслуживания систем охлаждения и кондиционирования

Двигатели автомобилей BMW имеют высокую теплонагруженность и требовательны к состоянию системы охлаждения.
Распространённая проблема – забитые грязью радиаторы охлаждения ДВС и масла приводят к перегреву двигателя, поскольку двигатели BMW стали вновь турбированными. Перегрев опасен не только двигателю, но и приводит к преждевременному выходу из строя турбонагнетателей, так как происходит закоксовывание маслоподающей магистрали турбин. Некоторые модели двигателей и турбонагнетателей имеют общий контур с системой охлаждения двигателя, что соответственно повышает требования к исправности системы охлаждения двигателя!

Система кондиционирования автомобиля востребована только в летний период года. Для безотказной работы системы необходимо периодически включать её даже в зимние время года, но не у всех есть тёплые гаражи и пользоваться кондиционером в холодное время не позволит блокировка по температуре. Когда наружный воздух опускается ниже установленной температуры – система не работает. Поэтому рекомендуется ежегодное обслуживание системы с целью проверки наличия и полного объёма хладогента, с заменой кондиционерного масла, выполняющего как смазывающую роль, так и осушающую (убирает влагу из фреона ).