Замена масла в двигателе BMW. Рекомендации. Интервал замены масла

Как часто надо менять масло в двигателе?
Этим вопросом задавался каждый автовладелец или задавал его мастеру на СТО. Любому автомобилисту ясно, что чем чаще менять масло – тем лучше для авто. Но с другой стороны, высококачественное моторное масло стоит не дёшево, а сам процесс занимает определённое время. Как же прийти к компромиссу и решить, какой интервал замены масла подойдёт для вашей BMW?
Никто вам не подскажет, как часто надо менять масло в вашем автомобиле. Для каждого автомобиля сроки индивидуальны. Существуют рекомендации производителя именно для вашей модели BMW. Кроме того обратитесь к внешним факторам, которые сокращают срок пригодности масла. А так же имеет место ваше желание сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Итак, правила, следуя которым вы можете определить частоту замены масла в своём автомобиле:

  1. Стоит обратиться к рекомендациям производителя по поводу сервисного интервала
  2. Учитываем факторы ,кроме пройденного пути и времени эксплуатации , сокращают время замены масла
  3. Определяем индивидуальный коэффициент для вашего автомобиля , на который уменьшаем интервал замены масла , рекомендованный производителем
  4. Исходя и предыдущих пунктов – вовремя меняем масло

Рекомендации BMW.
Сервисный интервал BMW можно посмотреть в сервисной книжке автопроизводителя. Для чего эта информация ?
На самом деле автопроизводитель высчитывает интервал замены масла, оперируя средними данными, высчитанными для определённых условий эксплуатации автомобиля (учитывая степень загрязнённости воздуха, качество топлива и масла, класс машины, региональные особенности использования и др.)
Например, по мнению производителя, спортивный автомобиль не будет простаивать в городских пробках каждый день. Автомобиль гольф – класса, предназначенный для повседневной городской езды, не будет каждый день носиться по трассе со скорость 200 км/ч.

Региональные особенности – самое сложное, так как некоторые машины изначально создаются для конкретных рынков.

Схема расчёта сервисного интервала.
Автопроизводителям никогда не было выгодно выпускать “вечные” автомобили, поломки в которых появятся через 10 лет эксплуатации.
Поэтому автопроизводитель, рассчитывая сервисный интервал, в последнюю очередь заботится о долгожительстве вашей машины.
Разработчикам важно, чтоб ваш автомобиль идеально работал в период заводской гарантии, и совсем не существенно, что с ним будет после.

Выходит, что для производителя сервисный интервал – часть маркетинговой политики и основная задача при его создании – минимизировать затраты на гарантийный ремонт при максимальной привлекательности модели для потенциального клиента.
В последнее время именно длинные интервалы замены масла становятся весомым аргументом.

Увеличенный интервал замены масла или Longlife.
Существует отдельная категория масел, рассчитанная на долгосрочное использование.
Многие автовладельцы верят рекламе и приобретают именно такой вид масла, считая, что обойдутся без лишних затрат сберегут автомобиль.

Однако менять масло в режиме увеличенного сервисного интервала можно, если выполнены следующие условия:

  1. Производитель BMW должен указать, что интервал longlife подходит к вашей модели и двигателю автомобиля.
  2. Производитель должен указать в сервисном справочнике, какое именно масло рекомендовано к использованию в режиме longlife с учётом вашей модели BMW и установленного двигателя.
  3. Возможность использования longlife в данных региональных условиях и режимах езды.

Факторы влияющие на интервал замены масла:
Основные факторы – это время года, режим эксплуатации, уровень качества топлива и расходные материалы. Производители BMW дают рекомендации относительно частоты замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Одним из них является “Тяжёлые условия” эксплуатации транспортного средства, предусматривающие учащённую замену масла.

Тяжёлые условия:

  1.  Нерегулярное использование автомобиля (в двигателе скапливается конденсат)
  2. Регулярные поездки на короткие расстояния (снова конденсат)
  3. Пробки и режим “старт – стоп” (пусковой режим для двигателя самый тяжёлый)
  4. Буксировка прицепа, езда по бездорожью
  5. Эксплуатация в условиях повышенной загрязнённости воздуха
  6. Низкое качество топлива
  7. Холостой ход двигателя

Благодаря накопленному опыту обслуживания и ремонта автомобилей марки BMW, подводя итог данной статьи, учитывая перечисленные факторы и проведя анализ эксплуатации автомобилей постоянных и новых клиентов, настоятельно рекомендуем не пренебрегать интервалом замены масла. В наших непростых условиях рекомендуем сократить его до 10000-12000 км, с обязательной заменой фильтров (масляного, воздушного и микрофильтра салона).

Наша рекомендация основана на желании сохранить жизнь не только мотора вашего BMW (избавив вас от ремонта ДВС), но и сохранить ваше здоровье (салонный фильтр – это воздух которым вы дышите в автомобиле!).